Оставьте заявку
И мы перезвоним Вам
в ближайшее время

Отправить

Проблема демпинга цен и способы её решения

«Опять демпинг»! Очень часто с этих слов начинается собрание у руководителя, которое перерастает в неуправляемый диспут.

Что делать?!

Решение есть!

Сам демпинг - явление неизбежное и постоянное, Ваша задача научиться его контролировать! Не пытайтесь самостоятельно его искоренить это бесполезно!

Причин этого явления множество: вход на рынок нового игрока, пытающегося обзавестись клиентами, желание разорить конкурента, война с поставщиком, переориентирование клиента на товар-заменитель, введение в заблуждение потенциального клиента относительно средней цены и прочее. В нашем случае, главное - последствия таких действий: обрушение рынка, падение доверия к брэнду и репутации продукции, волнения среди проверенных партнеров. Мы не открываем прописных истин, мы поможем внести порядок в сложившейся ситуации!

Демпинг существует во всех слоях торговли. Розничные партнеры злоупотребляют им каждый день, но это явление несет в себе геолокационный характер и трудно доказуемо. Демпинг в интернет среде лишен геолокационного признака и является более показательным и ДОКАЗАТЕЛЬНЫМ. А раз так, то он должен быть более регулируем!

Согласно данным РОССТАТА рост продаж товаров в интернете – это неизбежный факт! Как контролировать цены в интернете, как мониторить и выявлять недобросовестных игроков, как увеличить рентабельность продаж и многое другое волнует настоящего руководителя. Многообразие поставленных задач вводит в ступор даже самых бывалых знатоков рынка.

На фоне грядущего кризиса, вопрос демпинга становится еще актуальнее. Многие игроки будут озабочены выживанием, они потеряют интерес к соблюдению установленных правил, перед ними встанет дилемма: выжить или умереть. А решение есть! Только активные действия со стороны представителя торгового бренда по контролю общей ценовой политики позволит не только выжить, но и повысить рентабельность бизнеса всех партнеров!

Как ранее и говорилось, демпинг существует во всех слоях. Как правило, борьба с нарушителями ценовой политики на розничных точках уже ведется многими компаниями. Разработаны методики и определены сотрудники для решения этого вопроса. Очень важно понимать, что проблема не решается после выявления нарушителей. Требуется применение специальных инструментов для её локализации и полного контроля. Важным инструментом является беседа о выявленных нарушениях и объяснения нарушителям, что демпинг - это временное решение их проблем, которое ведет только к усложнению отношений с поставщиком вплоть до их разрыва.

После проделанной работы мы рекомендуем Вам прибегнуть к контролю и точечному давлению на недобросовестных партнеров. Очень действенно работает «доска почёта». На сайте фирмы размещается информация о сайтах нарушителях которые не выполняют ранее оговоренные договоренности с указанием, что эти сайты возможно могут быть мошенниками и покупка у таких представителей может лишить конечного клиента гарантии на продукцию. Рекомендация Вашей компании – это осуществлять покупки только у сертифицированных дилеров.

Помните, что единственный путь - это совместное выявление нарушений и контроль цен как представителем бренда, так и непосредственно самим дилером. Только это путь верный, ведь именно он является гарантом к повышению рентабельности общего бизнеса.